Московский фонд реновации выбрал разработчика логотипа

МОСКВА, 28 фев — РИА Недвижимость. Фирменный стиль и логотип Московского фонда реновации жилой застройки разработает ООО «Милк плюс груп», следует из материалов сайта госзакупок.

Как указывается в них, компания победила в тендере фонда, предложив выполнить работы за 1,58 миллиона рублей.

Чертеж проекта. Архивное фото

Предложения на разработку фирменного стиля фонда также подали петербургское ООО «НИИ пчеловодства», предложившее выполнить работы за 800 тысяч рублей, и московские ООО «Центр научных исследований и перспективных разработок» и ООО «Этюд». Последние две компании не были допущены к участию в конкурсной процедуре, говорится в протоколе рассмотрения предложений.

Программа реновации в Москве предполагает снос устаревшего жилья, в основном «хрущевок», в нее входит более 5 тысячи адресов. К 2032 году за счет города планируется переселить в новые квартиры около миллиона человек. Московский фонд реновации является основным оператором программы.