Ж/д станцию «Подольск» в Подмосковье реконструируют

МОСКВА, 22 фев — РИА Недвижимость. Станция «Подольск» Московской железной дороги будет реконструирована, сообщается на сайте Главгосэкспертизы России.

«Эксперты Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По результатам рассмотрения выдано положительное заключение на реконструкцию. Проект предусматривает переустройство путевого развития станции Подольск в связи с изменением специализации III и IV главных путей», — сообщается в материалах сайта.

В них уточняется, что по проекту реконструкции IV главный путь будет уложен на новую ось, обе горловины станции переустроены с укладкой стрелочных переводов для обеспечения движения пассажирских поездов со скоростью 80 километров в час и грузовых поездов со скоростью 60 километров в час. Также планируется возвести зонный путь длиной 285 метров для отправления скорых пригородных поездов, а на его продолжении будет обустроен тупиковый путь длиной 300 метров для отстоя конечных скорых пригородных поездов.

Кроме того, будут построены дополнительная пассажирская платформа, административно-бытовой корпус и служебно-техническое здание, реконструированы пешеходный тоннель с двухсторонним выходом на новую платформу и компрессорная с обустройством площадки с воздухосборниками тоннеля, установлен шумозащитный экран и другие объекты.

По характеру и объему выполняемой работы станция «Подольск» является грузовой станцией второго класса, на которой также расположены две платформы для посадки и высадки пассажиров пригородных поездов. Реконструируемые III и IV пути станции используются для безостановочного пропуска грузовых поездов и временной стоянки транзитных грузовых поездов. Главные I и II пути отведены для приема и отправления пригородных электропоездов и безостановочного пропуска пассажирских составов.

Так как работы ведутся в условиях действующей станции, в проекте запланированы решения, которые позволят минимизировать затруднения в эксплуатационной работе станции во время реконструкции: в том числе по укладке временных съездов и стрелочных переводов. Реконструкция станции будет проходить в семь основных очередей, каждая из которых также делится на этапы, заключается в документах Главгосэкспертизы.