27 июля в столичном метро начнется демонтаж рекламы

Московский метрополитен собирается разорвать контракт с подрядчиком на размещение рекламы, передает агентство РИА «Новости» со ссылкой на главу столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

В связи с этим московское метро полностью откажется от наружной рекламы. Демонтаж вывесок и билбордов начнется уже 27 июля. В ближайшее время будет объявлен конкурс на право размещать рекламу в подземке, рассказал журналистам первый заместитель главы московского метро Юрий Дегтярев. По его словам, сейчас задолженность компании «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в метрополитене, составляет около 1,124 миллиарда рублей. Ещё 400 миллионов рублей составили пени. Руководство метро подало иск в Арбитражный суд от взыскании с рекламной компании задолженности.