Москва заказала проекты планировок для двух участков МКАД

МОСКВА, 22 марта — РИА Новости. Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) объявил открытые конкурсы на разработку проектов планировок двух участков МКАД — от Дмитровского шоссе до Осташковского шоссе и от Бесединского моста до Каширского моста, следует из заявок комитета на сайте госзакупок.

 

В частности, начальная (максимальная) цена конкурса на разработку проекта планировки участка МКАД от Дмитровского шоссе до Осташковского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с Алтуфьевским шоссе, составляет 4,55 миллиона рублей. Протяженность участка — 6,6 километра.

 

В то же время начальная цена контракта на подготовку проекта планировки участка МКАД протяженностью 4,63 километра от Бесединского моста через реку Москва до Каширского моста, включая транспортную развязку на пересечении с Бесединским путепроводом, составляет 5,96 миллиона рублей.

 

Заявки на участие в конкурсах принимаются до 22 апреля, а итоги конкурсов будут подведены 29 апреля. На выполнение работ отводится 10,5 месяца с момента заключения контракта, указывается в информации на сайте госзакупок.

 

В ходе работы на проектами планировок победители конкурсов должны будут обследовать территории, провести анализ их существующего состояния и использования и выявить предпосылки для их развития, указывается в техзадании. В том числе им предстоит проанализировать состояние и загрузку транспортной сети, оценить обслуживание территорий скоростным внеуличным транспортом и провести анализ работы наземного пассажирского транспорта. Далее разработчики должны подготовить проектные предложения и основные положения проекта планировки, включая разработку вариантов реконструкции трасс и вариантов транспортных узлов.

 

Согласно Градостроительному кодексу РФ, проекты планировки готовятся для установления параметров зон размещения объектов федерального, регионального и местного значения. В том числе они должны включать и такие сведения о планируемом развитии территории, как плотность застройки территории и характеристики развития на ней систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения.