Новорижское шоссе будут реконструировать не закрывая?

Реконструкция Новорижского шоссе (трассы М9) стартовала  по графику. Но трассу обещют на время ремонта не перекрывать.

Реконструкция Новорижского шоссе началась на прошлой неделе, 15 марта, и должна продлиться до 2015 года. Между тем, главная проблема, связанная с ней, все еще не решена: нет действенной схемы организации дорожного движения на время проведения работ. Причина – в отсутствии объездных дорог и невозможности объехать ремонтируемые мосты. На этой неделе власти приняли решение вообще не закрывать полосы движения на Новой Риге во время реконструкции, сообщает «Московский комсомолец» со ссылкой на начальника ФКУ «Центравтомагистраль» Юрия Жиркова. «Мы будем что-нибудь придумывать, как-то выходить из этой ситуации, — рассказал он. — Будем строить какие-то дополнительные сооружения: мостовые конструкции, только облегченные. При этом мы идем на удорожание проекта, но что делать».

Пока власти придумывают альтернативные схемы, рабочие готовятся действовать по старой: по ней движение на путепроводах предполагалось переводить на полосу встречного движения. «Формально участки между путепроводами останутся свободными, вот только путепроводы здесь через каждый километр», — рассказали рабочие.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/03/20/1724834

Новую Ригу не станут закрывать на время ремонта: автомобилистам решили оставить все 6 полос, а для объезда ремонтируемых участков обещают «что-нибудь придумать». Решение было принято буквально на днях, и строители пока настаивают на другой схеме: на Новой Риге перекроют все путепроводы, а для их объезда выделят единственную полосу, пишет «Московский комсомолец».

15 марта на Новорижском шоссе развернули работы внутри разделительной полосы примерно с 26-го по 31-й километр. Однако в ФКУ «Центравтомагистраль» заверили, что гигантские пробки, которые пророчили эксперты и СМИ, отменяются: Минтранс и Федеральное дорожное агентство решили вообще не закрывать полосы движения во время реконструкции.

До конца 2012 года на шоссе предполагается отремонтировать 14 путепроводов и 20 мостов. Чтобы решить эту проблему, не перекрывая движение, власти предлагают возвести дополнительные мостовые конструкции, что приведет к удорожанию проекта. Не станут пока ограничивать и проезд большегрузов: впрочем, в следующем году, когда начнется реконструкция дороги «в центр», какие-то участки все же придется закрыть.

При этом строители, которые работают сейчас на трассе, пока не знают о планах властей, а руководителя проекта на Новой Риге и вовсе невозможно найти. По словам представителей генподрядчика, через пару недель на разрытую разделительную полосу вновь положат асфальт, а затем все-таки закроют мосты и путепроводы, переведя движение на встречную полосу. Также на шоссе установят щиты со схемами путей объезда.

Напомним, ранее начало ремонтных работ отложили на месяц, объяснив это тем, что еще не готова схема организации движения на время ремонта. Между тем Новую Ригу фактически негде объезжать, она сама служит альтернативой параллельным Можайскому, Волоколамскому и Пятницкому шоссе. Реконструкция вызывает у автомобилистов недоумение. Водители удивляются, зачем трогать единственную трассу, которая «хоть как-то едет», если есть дороги, требующие более срочного ремонта. Многие заявляют, что это решение властей просто не имеет смысла.

Источник: http://www.newsmsk.com/article/18Mar2012/ne_zakrout.html

Строительство коттеджей на Новорижском шоссе