Власти Москвы намерены создать транспортную систему, экономически выгодную для пассажиров

Итоги дорожного строительства в Москве за прошлый год можно считать прорывными. Столица возвела 79 кмв новых дорог, 25 мостов и эстакад, завершили ряд крупных и уникальных объектов: развязку Вешняки — Люберцы, выезды из Куркина и Павшинской поймы, мост через Москву-реку на Ленинградском шоссе, наземную развязку на Соколе. А в этом году строительство дорог будет еще более масштабным, заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, сообщили «Домострою» в Информационном центре правительства города.

«Мы активно занялись реконструкцией вылетных магистралей. За пять лет планируем реконструировать все девятнадцать. По шести дорогам уже начаты работы. На очереди модернизация развязок на МКАД, сооружение участков новых хордовых дорог — северо-западной хорды, северо-восточной и южной рокады», — заявил Марат Хуснуллин.

По его словам, столичные власти придумали следующую схему: «Сначала организуем дублеры и дополнительные полосы. И лишь когда количество альтернативных полос окажется равным количеству полос на основных магистралях, тогда выйдем и на них. Кроме того, чтобы избежать транспортного коллапса, сначала, допустим, будем ремонтировать трассы южного сектора — Каширское и Варшавское шоссе, а магистрали западного направления — скажем, Ленинский и Мичуринский проспекты — готовить к реконструкции. Такая очередность позволит избежать лишних проблем на дорогах»,- рассказал он.

Еще одна важная задача властей — связать четыре вида транспорта: метро, общественный наземный транспорт, автомобильный и железную дорогу.
«Надо создать систему, которая была бы экономически выгодной для пассажиров. Например, сегодня человек въезжает в город на электричке, затем пересаживается на метрополитен, и ему приходится дважды платить за проезд. Имело бы смысл подумать о едином тарифе, но для этого нужно создать транспортнопересадочные узлы», — подвел итог заместитель мэра.