Комитет московской бедноты будет строить метро в Москве

Стало известно, что еще 14 ноября Владимир Коган (кстати, занявший первое место в рейтинге Forbes «Власть и деньги» в 2011 году) продал свою долю в «Мосметрострое» менеджменту компании во главе с Евгением Кашиным. 

Вероятно, новые покупатели сделали Когану выгодное предложение, намного превышающее сумму, которую он ранее заплатил за «Мосметрострой». Источники на строительном рынке полагают, Когана в этом бизнесе не устраивала низкая рентабельность. Это странно, учитывая уровень коррупции в Мосметрострое, о котором мы уже упоминали.

Напомним, что контрольный пакет «Мосметростроя» был выкуплен за 7,6 млрд рублей структурой Владимира Когана — «Центрострой» — в ходе скандального аукциона в декабре 2010 года. Тогда СМИ сообщали, что несколько потенциальных участников не были допущены к торгам.

30 ноября стало известно, что компания «Мосметрострой» получила треть заказов на строительство новых веток московского метро на 2012-2014 годы. Традиционному подрядчику таких работ предстоит построить несколько линий за 93,7 миллиарда рублей. Общая сумма лотов, по которым прошли торги, составила 257,7 миллиарда рублей. Какие компании выиграли конкурсы на освоение еще 165,4 миллиарда рублей, не сообщается. Об этом молчат сайты и московской мэрии, и государственного предприятия (ГУП) «Московский метрополитен», которое является непосредственным заказчиком строительства. Так что пока ничто не предвещает того, что плачевная ситуация с Московским метрополитеном хоть как-то улучшится.

InfraNews