07.11.2011. О статистике обращений москвичей на «Горячую линию» по строительным дефектам в домах-новостройках

С 1 января по 7 ноября 2011 года на «Горячую линию» по строительным дефектам в московских домах-новостройках поступило 424 обращения.

Это на 136 обращений меньше, за аналогичный период 2010 года: тогда их поступило 558.

По информации службы «Горячая линия», обращения распределились следующим образом: из Юго-Западного административного округа поступило 111, из Западного — 64, из Северо-Восточного — 67, из Северного — 58, из Юго-Восточного — 28, из Центрального — 23, из Северо-Западного — 24, из Восточного — 23, из Южного — 19, из Зеленоградского — 7.

Отметим, что телефоны и графики работы «Горячих линий» столичного стройкомплекса регулярно публикуются в городской прессе. Они круглосуточно доступны в Интернете на портале «Строительный мир» и на информационном сервере Департамента градостроительной политики города Москвы.

Вопросы качества работы строителей, а также рассмотрение обращений, поступающих на «Горячую линию», находятся на постоянном контроле в Департаменте градостроительной политики города Москвы – не реже 1 раза в неделю докладываются руководителю департамента С.И. Лёвкину. В зависимости от содержания обращений принимаются оперативные меры по организации работ по исправлению строительных недоделок.