Москва вытеснит со своих улиц жителей Подмосковья

Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин 29 марта заявил о том, что Москва не планирует объединяться с Подмосковьем. Москва намерена продолжить работу по координации общих транспортных потоков. Вместе с этим власти планируют вынудить жителей области не ездить в столицу.

Заммэра Марат Хуснуллин заявил о том, что власти планируют привести в соответствие параметры радиальных дорог на территории Московской области и магистралей города. Кроме того, в интервью РИА «Новости» заммэра пообещал, что город продолжит отдавать приоритет общественным видам транспорта и строить парковки. Таким образом, Москва и область будут продолжать решать вместе транспортные проблемы. Субъекты разные, а дороги одни

По словам Хуснуллина, для решения транспортной проблемы необходимо разобраться в транспортных потоках Москвы и области, которые зачастую нарушаются из-за того, что дороги в двух субъектах не соответствуют друг другу. Системы так и нет

По мнению руководителя проекта «Московский центр борьбы с пробками» Александра Шумского, без главного— без системы— никакие меры к улучшению ситуации на дороге не приведут.

По его словам, выдвигаемые меры свидетельствуют о недостаточной изученности ситуации. По данным Шумского, соотношение личного и общественного транспорта у нас такое же, как в Европе или Америке: 60–70%— общественный транспорт, 30–40%— личный. «Мы хотим пересадить больше, чем пересадили в других городах, где десятилетиями этого добивались? Вряд ли у нас это получится».

Шумский считает, что без точных расчетов ситуация в городе в результате принимаемых мер может только обостриться. По его мнению, создание общей сети и развитие общественного транспорта должны идти параллельно. В настоящий момент никто не занят координацией всех потоков. Поэтому сами по себе неплохие планы по увеличению числа полос для общественного транспорта и строительство новых, в том числе и железных дорог, результата не дадут.

В частности, необходимо, чтобы для общественного транспорта на выделенной полосе был приоритет проезда по светофорам, должна быть система скоростного передвижения, нужны карманы для общественного транспорта.

По словам Шумского, общественный транспорт бессмысленно развивать без просчета пассажирских потоков.

Шумский заметил, что за последнее время в движении транспорта в Москве в лучшую сторону ничего не изменилось. «Специалистов много. Приглашают, слушают, но не прислушиваются», — сожалеет Шумский.